5 октября 2017 (четверг) 18:30 Специальное предложение от наших партнёров – Театра оперы и балета: Дж. Верди ТРАВИАТА. Опера в трех действиях. 10 билетов. Все билеты розданы. Мест нет.
5 октября 2017 (четверг) 18:30 СРООРС «Будущее в детях» и Екатеринбургский академический театр оперы и балета приглашает родителей из многодетных, приёмных и опекунских семей в Оперу.
Дж. Верди ТРАВИАТА. Опера в трех действиях.
Для членов нашей организации установлена специальная, льготная цена – 100 рублей. 10 билетов.
Регистрация желающих: 8-343-2007120.
Сюжет этой печальной истории принадлежит Александру Дюма-сыну, написавшему два произведения о “травиате” (traviata – падшая) Маргарите Готье, с реальным прототипом которой, Мари Дюплесси, он был знаком, – роман (1848) и драму (1852); оба под названием “Дама с камелиями”, которые принесли автору известность. Ныне могилы писателя и Дюплесси находятся рядом на одном из парижских кладбищ и являются местом паломничества влюблённых, окруживших их таким же поклонением, как Ромео и Джульетту. Однако существует мнение, что, несмотря на успех, для Дюма было бы лучше, если бы он сперва познакомился с Виолеттой Валери, “травиатой” Верди и Пиаве. Виолетта – столь жизненный персонаж, столь яркая личность, что в сравнении с ней образ Маргариты Дюма бледнеет.
В “Травиате” Ф.М. Пиаве дал музыкальному театру современную хронику, а Верди создал совершенный образ главной героини, “божественной”, словно предназначенной воплотить всё очарование примадонн XIX века и одновременно очень убедительный женский тип, какого больше не будет в операх композитора. Виолетта освещает всё действие и каждого персонажа, который в свою очередь призван осветить её. С большим мастерством Верди удалось показать три ипостаси любовного опыта героини: культ свободы, свойственный этой красавице, её страсть к возлюбленному, наконец самопожертвование. Только героини Пуччини будут обладать подобной эмоциональной силой, но и тогда мы не увидим сочетания всех этих трёх аспектов, всех этих трёх характеров в одном лице, словно взывающих к разным исполнительницам в каждом из действий.