Кaталог
Контакты

Для связи с сотрудниками нашей компании, напишите или позвоните нам.

8 (343) 200-71-20

2007120@mail.ru

г. Берёзовский

ул. М.Горького 26 офис 5 (вход со двора)

Посмотреть на карте Екатеринбурга

Театральная студия "Будущее в детях"

Главная / Новости / Театральная студия "Будущее в детях"
17.11.2016

29 октября состоялось первое занятие в театральной студии «Будущее в детях». НБП ул. М. Горького 26 комната 8 (вход со двора).

Расписание занятий просьба узнавать у руководителя студии – Максутовой Светланы Евгеньевны, тел: 8-953-605-05-78

Многодетным семьям, проживающим на территории Берёзовского городского округа – бесплатно.


Программа составлена с учетом реализации межпредметных связей по разделам для каждого возрастного периода. 

1. «Музыкальное воспитание» - дети учатся слышать в музыке эмоциональное состояние и передавать его движениями, жестами, мимикой, отмечают разнохарактерное содержание музыки, дающее возможность более полно оценить и понять характер героя, его образ. 
2. «Изобразительная деятельность» - дети знакомятся с репродукциями картин, близкими по содержанию сказки. 
3. «Развитие речи» - у детей развивается четкая, ясная дикция, ведется работа над развитием артикуляционного аппарата с использованием скороговорок, чистоговорок, потешек. 
4. «Ознакомление с художественной литературой» - дети знакомятся с литературными произведениями, которые лягут в основу предстоящей постановки спектакля. 
5. «Ознакомление с окружающим» - дети знакомятся с явлениями общественной жизни, предметами ближайшего окружения, природными явлениями, что послужит материалом, входящим в содержание театральных игр и упражнений. 
6. «Хореография» - дети учатся через танцевальные движения передавать образ какого-либо героя, его характер, настроения. 
Театральная игра – исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственный человеку. 
Задачи. Учить детей ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться на площадке, строить диалог с партнером на заданную тему; развивать способность произвольно напрягать и расслаблять отдельные группы мышц, запоминать слова героев спектаклей; развивать зрительное, слуховое внимание, память, наблюдательность, образное мышление, фантазию, воображение, интерес к сценическому искусству; упражнять в четком произношении слов, отрабатывать дикцию; воспитывать нравственно-эстетические качества. 
Ритмопластика включает в себя комплексные ритмические, музыкальные пластические игры и упражнения, обеспечивающие развитие естественных психомоторных способностей детей, свободы и выразительности телодвижении; обретение ощущения гармонии своего тела с окружающим миром. 
Задачи. Развивать умение произвольно реагировать на команду или музыкальный сигнал, готовность действовать согласованно, включаясь в действие одновременно или последовательно; развивать координацию движений; учить запоминать заданные позы и образно передавать их; развивать способность искренне верить в любую воображаемую ситуацию; учить создавать образы животных с помощью выразительных пластических движений. 
Культура и техника речи. Игры и упражнения, направленные на развитие дыхания и свободы речевого аппарата. 
Задачи. Развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию, четкую дикцию, разнообразную интонацию, логику речи; связную образную речь, творческую фантазию; учить сочинять небольшие рассказы и сказки, подбирать простейшие рифмы; произносить скороговорки и стихи; тренировать четкое произношение согласных в конце слова; пользоваться интонациями, выражающими основные чувства; пополнять словарный запас. 
Основы театральной культуры. Детей знакомят с элементарными понятиями, профессиональной терминологией театрального искусства (особенности театрального искусства; виды театрального искусства, основы актерского мастерства; культура зрителя). 
Задачи. Познакомить детей с театральной терминологией; с основными видами театрального искусства; воспитывать культуру поведения в театре. 
Третий год обучения. 
«Художественная игра» - направлена на развитие игрового поведения, эстетического чувства, способности творчески относиться к любому делу, уметь общаться со сверстниками и взрослыми людьми в различных жизненных ситуациях. Раздел включает в себя общеразвивающие и специальные театральные игры. 
«Музыка и ритмопластика» - включает в себя комплексные ритмические, музыкальные, пластические игры и
упражнения, обеспечивающие развитие естественных психомоторных способностей дошкольников, обретении ими ощущения гармонии своего тела с окружающим миром, развитие свободы и выразительности телодвижений. 
«Культура и техника речи »- объединяет игры и упражнения, направленные на развитие дыхания и свободы речевого аппарата, умение владеть правильной артикуляцией четкой дикцией, разнообразной интонацией, логикой речи и орфоэпией. В этот же раздел включены игры со словом, развивающие связную образную речь, творческую фантазию, умение сочинять небольшие рассказы и сказки, подбирать простейшие рифмы. На занятиях используется народные сказки, стихи, потешки, чистоговорки, произведения различных авторов, призванные способствовать развитию речи, способности к рассуждению, а следовательно – способности к анализу. 
Таким образом, условно все упражнения раздела «Культура и техника речи» можно разделить на З вида: 
1. Дыхательные и артикуляционные упражнения. 
2. Дикционные и интонационные упражнения. 
З. Творческие игры со словом. 
«Основы театральной культуры» - призван обеспечить условия для овладения дошкольниками элементарными знаниями и понятиями, профессиональной терминологией театрального искусства. В раздел включены следующие основные темы: 
• Особенности театрального искусства. 
• Виды Театрального искусства. 
• Рождение спектакля. 
• Театр снаружи и изнутри. 
• Культура зрителя. 
" Работа над спектаклем"— базируется на авторских сценариях. Раздел включает инновационные разработки по интеграции программы «АРТ-ИГРА» и программы изобразительной деятельности, создание декораций, использование элементов сказкотерапии и арттерапии, предполагает совместное участие в данном процессе детей и взрослых (педагогов и родителей), и включает в себя знакомство с пьесой и постановку полноценного музыкального спектакля.